СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ (ОСО)
424-76-75
Заведующая ОСО №1 - Сапицына Ольга Викторовна
Заведующая ОСО№2 - Авдокушина Наталья Викторовна
Заведующая ОСО №3 - Кудро Тамара Викторовна
Заведующая ОСО№4 - Александрова Елена Васильевна
Заведующая ОСО №5 - Сгодова Ирина Анатольевна
Заведующая ОСО №6 - Селезнева Лариса Владимировна
Заведующая ОСО №7 - Игнатенкова Любовь Дмитриевна
Заведующая ОСО №8 - Гаранина Ольга Николаевна
Заведующая ОСО №9 - Белянина Светлана Владимировна
Деятельность отделения социального обслуживания на дому (ОСО) направлена на максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде обитания и поддержание их социального, психологического и физического статуса.
Основными направлениями деятельности являются:
- выявление и учет граждан, нуждающихся в социальных услугах, оказываемых отделением;
- оказание социальных, бытовой, психологической, консультативной и иной помощи гражданам;
- обеспечение обслуживаемым гражданам их прав и преимуществ, установленных действующим законодательством.
Социальное обслуживание на дому оказывается одиноким или одиноко проживающим гражданам пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалидам (старше 18 лет), нуждающимся в постоянной или временной посторонней помощи, в связи с частичной утратой возможности самостоятельного ограничения способности к самообслуживанию или передвижению.
Перечень документов, необходимых для зачисления в ОСО:
- личное заявление клиента о приеме на обслуживание;
К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина;
- справка (заключение) лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;
- документ (справка, удостоверение, свидетельство), подтверждающий право гражданина на получение меры социальной поддержки (при их наличии);
- справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой гражданином пенсии (пенсий) с учетом ежемесячных выплат и доплат, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области;
- справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (при ее наличии);
- индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная и выданная учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии);
- выписка из домовой книги (справка с места жительства).
Граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать, представляют также справку о размере заработной платы каждого члена семьи (родственников), обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать, и других доходах за последние три календарных месяца.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с предъявлением оригинала для сверки.
Гарантированные социальные услуги в оказываются бесплатно, на условиях частичной или полной оплаты на основании Постановления Правительства Московской области № 568\22 от 27.06.2011 г. «Об организации социального обслуживания населения в Московской области».